БПЛА Photobot

БПЛА Photobot
Беспилотный самолет с максимальной продолжительностью полета разработан специально для длительной аэрофотосъемки. Уникальный по соотношению цена-качество беспилотный самолет для аэрофотосъемки позволит вам оперативно выполнять картографирование при помощи высококачественной профессиональной зеркальной камеры Canon (или любой другой) и GPS приемника на борту беспилотного аппарата. Область применения комплекса очень широка: геодезия и картография, кадастр, строительство, городское хозяйство, автодорожное хозяйство, сельское хозяйство, контроль и исследование железнодорожных объектов, объектов топливно-энергетического комплекса, природоохранная и экологическая деятельность, применение в чрезвычайных ситуациях. При установке на борт беспилотника специального высокоточного двухчастотного GPS/ГЛОНАСС-приёмника (опция) БПЛА Photobot смело можно называть - геодезический беспилотник! Беспилотник используется для топосъемки при обработке данных с его GPS приемника совместно с данными, полученными с наземных GPS станций.
 
Технология
Вам нужно только задать маршрут полета (либо непосредственно загружая GPS координаты маршрутных точек, либо указывая эти точки на загруженной в ПО карте), и беспилотный аппарат всё остальное сделает за вас. Беспилотник запускается c рук, без применения специальных средств, взлетает, выполняет полет по маршруту и садится в автоматическом режиме. После чего вам останется лишь скачать высокодетальные фотографии, привязанные к GPS, в вашу любимую программу для создания фотопланов, ортофотопланов, ЦМР. Для каждого снимка имеется полный набор телеметрической информации: географические координаты центральной точки, высота и угол съемки, скорость/крен/тангаж аппарата.
 
Назначение комплекса:
Беспилотник для геодезии Supercam позволяет выполнить аэрофотосъемку участка с заданной высоты и получить точные координаты центров снимков для создания ортофотоплана, топоплана, цифровой модели рельефа и т.д. для решения следующих задач:
- Инвентаризация объектов недвижимости.
- Картографирование.
- Проектирование и изыскания.
- План застройки.
- Рекламная съемка.
- Борьба с вредителями.
- Высокоточное сельское хозяйство.
- Мелиорация.
- Управление стадами.
- Землеустройство и мониторинг.
- Инвентаризация лесного хозяйства.
 
Тактико-технические характеристики БПЛА:
- Время полета – 4 ч;
- Скорость полета – 65 ÷ 120 км/ч;
- Радиус действия радиолинии – 70 км.
- Максимальная дальность полета – не менее 360 км;
- Масса летательного аппарата (взлетный вес) с ПН – 4,5 кг;
- Размах крыла летательного аппарата – 3,5 м;
- Рабочая высота полета – 50 ÷ 500 м.
- Практический потолок – не менее 3600 м;
- Время развертывания комплекса – 10 мин;
- Условия эксплуатации
  - ветер до 15 м/c,
  - температура окружающего воздуха от –30°С до +30°С,
  - умеренный дождь и снегопад;
- Взлет – с помощью эластичной катапульты (рогатка);
- Посадка – на парашюте в автоматическом либо полуавтоматическом режиме;
- Площадка для взлета и посадки – 100 х 100 м;
- Режимы полета - полет в автоматическом или полуавтоматическом режиме;
- Автоматическая самодиагностика наземного и бортового оборудования
 
Знаете ли вы?
Планирование полета
Планирование полета осуществляется с помощью программного обеспечения, входящего в состав комплекса. При планировании маршрута учитывается:
- тип объекта - площадной или протяженный объект;
- заданная путевая скорость БЛА;
- требуемое перекрытие снимков - частота съемки;
- высота полета над поверхностью земли;
- угол раствора объектива фотоаппарата.
 
При планировании программа автоматически рассчитывает длину траектории полета, время на маршруте, проводит проверку полетного задания на предмет соответствия эксплуатационным ограничениям данного БЛА.
 
Выходные данные:
 
1. Ортофотоплан 1:500, 1:1000, 1:2000 (GeoTiff, мозаика тайлов)
2. Облако точек
3. Цифровая модель местности (BIL, XYZ, GeoTiff, ARC ASCIIGRID)
4. 3D-модель местности (3ds, Stanford PLY, Adobe PDF, Collada, VRML и др.)
 
Достоинства использования комплекса:
 
- Высокоточный результат
- Оперативность
- Мобильность
- Безопасность
- Простота в использовании
- Современный автопилот (взлёт, выполнение полётного задания, возвращение, посадка – выполняет автопилот)
- Контроль в реальном времени
 
Функциональные возможности комплекса:
- Корректировка (добавление, удаление и перемещение точек маршрута), полная перезагрузка полетного задания и считывание задания с других НСУ во время полета;
- Составление полетного задания с учетом карты высот;
- Возможность передачи управления БЛА с одной НСУ на другую;
- Система автоматического управления (САУ - автопилот БПЛА) обеспечивает удержание БПЛА на заданной высоте, выполнение заданных маневров в горизонтальной и вертикальной плоскостях, выполнение поставленной задачи;
- БПЛА осуществляет автоматический полет по заданной программе, имеет возможность зависания над объектом. Точка облета может перемещаться оператором в реальном времени с учетом корректировки на ветер или неточности электронной карты;
- Полуавтоматическое управление может осуществляться при помощи многофункционального джойстика;
- Защита от потери управления (при обрыве связи БПЛА возвращается на точку старта и совершает автоматическую посадку);
- Возможность одновременной эксплуатации 4х БПЛА;
- Возможность управления БПЛА с двух НСУ и передачи управления;
- Голосовой модуль НСУ (голосовое подтверждение всех команд и текущих изменений условий полета, скорости ветра и выполнения полетного задания);
- Автоматический возврат БПЛА в заданную точку;
- Взлет и посадка осуществляются в автоматическом режиме;
- Возможность подключения НСУ к сети интернет как веб-сервера с функциями полнофункционального удаленного терминала;
- Предусмотрена возможность работы НСУ в движении.
 
В комплект входит программное обеспечение наземной станции управления. Все БПЛА компании «Беспилотные системы» поддерживают 2 режима управления летательным аппаратом во время его полета:
1) автоматический – БПЛА летит по заранее заданной программе и может не иметь связи с НСУ, при наличии связи оператор имеет возможность изменять контрольные точки, высоту, скорость и другие параметры ЛА при помощи интерфейса ПО наземной станции управления;
2) полуавтоматический – оператор изменяет курс, высоту, скорость и другие параметры ЛА при помощи интерфейса ПО наземной станции управления.
 
БПЛА имеет возможность запланированной автоматической посадки:
1) по команде с НСУ (на точку старта);
2) при завершении полетного задания (на запрограммированную точку).
 
В аварийных случаях посадка совершается:
1) при обрыве связи (на точку старта);
2) при разряде батареи ниже критического уровня (на текущую точку).
 
Комплект БПЛА полностью готов к использованию сразу после его получения.