БПЛА Pioner

БПЛА Pioner
Всегда готовый к пуску беспилотный самолет. Благодаря малым размерам и цельной конструкции  легко транспортируется и быстро запускается даже в самых неблагоприятных условиях. Идеально подходит для решения оперативных задач и учебных целей. Использование самых современных технологий композиционных материалов с широким применением карбона привело к увеличению срока службы планера БЛА в несколько раз.
 
Тактико-технические характеристики БПЛА:
- Время полета – 120 мин;
- Скорость полета – 60 ÷ 125 км/ч;
- Радиус действия радиолинии – 15 - 100 км (в зависимости от типа радиоканала).
- Максимальная дальность полета – не менее 120 км;
- Масса летательного аппарата – 2,5 кг;
- Размах крыла летательного аппарата – 1 м;
- Рабочая высота полета – 50 ÷ 500 м.
- Практический потолок – не менее 3600 м;
- Время развертывания комплекса – 10 мин;
- Навигация – GPS/Глонасс;
- Условия эксплуатации
   - ветер до 15 м/c,
   - температура окружающего воздуха от –30°С до +30°С,
   - умеренный дождь и снегопад;
- Взлет – с помощью эластичной катапульты (рогатка);
- Посадка – на парашюте в автоматическом либо полуавтоматическом режиме;
- Площадка для взлета и посадки – 50 х 50 м;
- Режимы полета - полет в автоматическом или полуавтоматическом режиме;
 
Знаете ли вы?
БПЛА состоит из планера с системой автоматического управления автопилотом, органами управления и силовой установкой, бортовой системы питания, системой посадки на парашюте и блоков целевой нагрузки.
 
1) Система автоматического управления БПЛА (автопилот) установленная внутри планера представляет контейнер с разъемом. Внутри контейнера размещена плата с датчиками стабилизации платформы в трех плоскостях и чипами управления.
 
САУ поддерживает два режима полета: полуавтоматический и автоматический. Полетное задание загружается в автопилот до взлета, но, при этом в него можно внести изменения, вплоть до полного обновления полетного задания на любом этапе полета.
 
Автопилот передает в режиме реального времени по каналу радиосвязи координаты GPS, напряжение питания, угловое положение аппарата в пространстве, скорость БПЛА, скорость ветра, высоту полета над подстилающей поверхностью от точки старта. При нарушении канала передачи телеметрии автопилот автоматически проводит процедуру возврата БПЛА к точке старта.
 
2) Бортовая радиосистема БПЛА / Модем состоит из передатчика видеоинформации и приемопередатчика телеметрической информации и команд управления.
 
Видео передатчик бывает цифровой или аналоговый (по контракту).
 
3) Малогабаритный автономный маяк (контракт), встроенный в планер, представляет собой радиопередатчик со штыревой антенной длинной 170 мм и позволяет при аварийной посадке БПЛА вне зоны видимости обнаружить его на удалении до 3 км.
 
Характеристики маяка:
 
Питание – литиевый элемент питания типа CR 2032 3V.
Время работы – 20 ч. (от нового элемента питания).
Масса с элементом питания – 9,5 г.
Для включения маяка необходимо установить в него элемента питания и замкнуть контакты заглушкой-перемычкой.
 
4) Источник питания БПЛА - Аккумуляторная батарея состоит из литий-полимерных аккумуляторов (банок), собранных в единый блок АКБ.
 
Предприятие-изготовитель гарантирует сохранение емкости, без существенного снижения, на 50 циклов «заряд-разряд» и в течение одного года с момента первого заряда, при соблюдении режимов хранения и эксплуатации.
Температурный диапазон работы аккумулятора, составляет от -30°C до +40°C.
 
5) Силовая установка БПЛА - воздушный винт
 
Силовая установка БПЛА Supercam-100 - электродвигатель с системой управления.
Воздушный винт состоит из лопастей, соединенных ступицей. Ступица при помощи цангового зажима крепится на вал электродвигателя БПЛА.
 
6) Система посадки БПЛА (парашют) состоит из установленного в планере механизма открытия крышки парашютного отсека, подвеса стабилизации положения аппарата при спуске на парашюте с амортизатором и парашюта с крышкой отсека.
 
Функциональные возможности комплекса:
- Корректировка (добавление, удаление и перемещение точек маршрута), полная перезагрузка полетного задания и считывание задания с других НСУ во время полета;
- Составление полетного задания с учетом карты высот;
- Возможность передачи управления БПЛА с одной НСУ на другую;
- Система автоматического управления (САУ - автопилот БПЛА) обеспечивает удержание БПЛА на заданной высоте, выполнение заданных маневров в горизонтальной и вертикальной плоскостях, выполнение поставленной задачи;
- БПЛА осуществляет автоматический полет по заданной программе, имеет возможность зависания над объектом. Точка облета может перемещаться оператором в реальном времени с учетом корректировки на ветер или неточности электронной карты;
- Полуавтоматическое управление может осуществляться при помощи многофункционального джойстика;
- Защита от потери управления (при обрыве связи БПЛА возвращается на точку старта и совершает автоматическую посадку);
- Возможность одновременной эксплуатации 4х БПЛА;
- Возможность управления БПЛА с двух НСУ и передачи управления;
- Голосовой модуль НСУ (голосовое подтверждение всех команд и текущих изменений условий полета, скорости ветра и выполнения полетного задания);
- Автоматический возврат БПЛА в заданную точку;
- Взлет и посадка осуществляются в автоматическом режиме;
- Возможность подключения НСУ к сети интернет как веб-сервера с функциями полнофункционального удаленного терминала;
- Предусмотрена возможность работы НСУ в движении.
 
В комплект входит программное обеспечение наземной станции управления. Все БПЛА компании «Беспилотные системы» поддерживают 2 режима управления летательным аппаратом во время его полета:
1) автоматический – БПЛА летит по заранее заданной программе и может не иметь связи с НСУ, при наличии связи оператор имеет возможность изменять контрольные точки, высоту, скорость и другие параметры ЛА при помощи интерфейса ПО наземной станции управления;
2) полуавтоматический – оператор изменяет курс, высоту, скорость и другие параметры ЛА при помощи интерфейса ПО наземной станции управления.
 
БПЛА имеет возможность запланированной автоматической посадки:
1) по команде с НСУ (на точку старта);
2) при завершении полетного задания (на запрограммированную точку).
 
В аварийных случаях посадка совершается:
1) при обрыве связи (на точку старта);
2) при разряде батареи ниже критического уровня (на текущую точку).
 
Комплект БПЛА полностью готов к использованию сразу после его получения.