БПЛА Supercam X6

БПЛА Supercam X6
Легкий беспилотный аппарат с возможностью полностью автономного полета и режимом зависания позволяет передавать видео в режиме реального времени и получать высококачественные аэрофотоснимки. Cистема подвеса фотокамеры позволяет дистанционно управлять линией визирования фотоаппарата. Шесть подъёмных винтов размещены по углам летающей платформы. Вращают винты электромоторы, получающие питание от бортовых аккумуляторов. Использование: съемка мест ЧС, контроль сельскохозяйственных угодий и оперативное картографирование, контроль при проведении массовых политических и спортивных мероприятий. Система автоматического управления (автопилот) с навигационной системой (GPS/ГЛОНАСС) на борту позволяет исключить "человеческий фактор" и значительно повысить надежность всей системы.
 
Тактико-технические характеристики БПЛА-вертолета малой дальности Supercam X6
- Радиус действия радиоканала (ТВ, ИК)- 5 км
- Продолжительность полета- до 40 минут
- Габариты - 500х600х160 мм
- Максимальная высота полета - 1000 м
- Взлет/посадка - Вертикальный
- Тип двигателя - Электрический
- Скорость - 0-40 км/ч
- Взлетный вес- 1,5 кг
- Вес полезной нагрузки - 0,3 кг
- Навигация - GPS/Glonass
- Полезная нагрузка - Видео/Фото/ИКPAL-HD/12мп/640*480
- Диапазон рабочих температур-30° ... +30°
 
Функциональные возможности комплекса:
- Корректировка (добавление, удаление и перемещение точек маршрута), полная перезагрузка полетного задания и считывание задания с других НСУ во время полета;
- Составление полетного задания с учетом карты высот;
- Возможность передачи управления БЛА с одной НСУ на другую;
- Передача видеоданных с борта БПЛА на НСУ в реальном масштабе времени. Просмотр и запись видео высокого разрешения с возможностью послеполетного анализа и дальнейшей обработки;
- Возможность переключения видеоканала на борту БПЛА во время полета по команде с НСУ;
- Возможность вывода данных (скорость, высота, координаты геодезические/прямоугольные, продолжительность полета БПЛА, напряжение питания АКБ, время по Гринвичу) на принимаемое видео;
- Система автоматического управления (САУ - автопилот БПЛА) обеспечивает удержание БПЛА на заданной высоте, выполнение заданных маневров в горизонтальной и вертикальной плоскостях, выполнение поставленной задачи;
- БПЛА осуществляет автоматический полет по заданной программе, имеет возможность зависания над объектом. Точка облета может перемещаться оператором в реальном времени с учетом корректировки на ветер или неточности электронной карты;
- Полуавтоматическое управление может осуществляться при помощи многофункционального джойстика;
- Защита от потери управления (при обрыве связи БПЛА возвращается на точку старта и совершает автоматическую посадку);
- Возможность управления полезной нагрузкой с НСУ при помощи джойстика;
- Стабилизированная система камеры и тепловизора позволяет просматривать нижнюю полусферу полностью;
- Возможность одновременной эксплуатации 4х БПЛА;
- Возможность управления БПЛА с двух НСУ и передачи управления;
- Голосовой модуль НСУ (голосовое подтверждение всех команд и текущих изменений условий полета, скорости ветра и выполнения полетного задания);
- Автоматический возврат БПЛА в заданную точку;
- Взлет и посадка осуществляются в автоматическом режиме;
- Возможность интеграции НСУ в сеть интернет для передачи видео;
- Возможность подключения НСУ к сети интернет как веб-сервера с функциями полнофункционального удаленного терминала;
- Предусмотрена возможность работы НСУ в движении.
 
В комплект входит программное обеспечение наземной станции управления. Все БПЛА компании «Беспилотные системы» поддерживают 2 режима управления летательным аппаратом во время его полета:
1) автоматический – БПЛА летит по заранее заданной программе и может не иметь связи с НСУ, при наличии связи оператор имеет возможность изменять контрольные точки, высоту, скорость и другие параметры ЛА при помощи интерфейса ПО наземной станции управления;
2) полуавтоматический – оператор изменяет курс, высоту, скорость и другие параметры ЛА при помощи интерфейса ПО наземной станции управления.
 
БПЛА имеет возможность запланированной автоматической посадки:
1) по команде с НСУ (на точку старта);
2) при завершении полетного задания (на запрограммированную точку).
 
В аварийных случаях посадка совершается:
1) при обрыве связи (на точку старта);
2) при разряде батареи ниже критического уровня (на текущую точку).
 
Комплект БПЛА полностью готов к использованию сразу после его получения.